ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои файлы [13]
Полезные знания [0]
Обязательные знания [1]

Главная » Файлы » Мои файлы

Настройки графики, звука и др. для игры на гобале
04.05.2015, 13:01

Это сворованная одолженная статья с хобоностры, изменены скриншоты на скриншоты с глобаловского клиента, настройки переведены, гайд скорректирован, чтобы соответствовать клиенту глобала (добавлены настройки глобала) . 
Всю остальную отсебятину автора не трогал. 

Оригинал : 
http://www.xobbo.ru/vsyakoven/78-nastrojki-grafiki.html 

Сперва, вот тема с полным переводом настроек игры http://lotro-mindon.ru/content....e] 

Настройки под групповой бой и поведение в нем : http://severnyalians.ucoz.ru/load/nastrojki_pod_gruppovoj_boj_i_povedenie_v_nem/1-1-0-10

Настройки графики под рейды/инстансы 

Итак, графика. Поскольку у большинства игроков видеокарты оставляют желать лучшего, то настройки графики особенно важны для снижения лагов в игре. Открываем Настройки и идем в Доп. Графику (Adv. Graphics). Опять же, я буду показывать те настройки, которые использую сам (у меня старенькая и средненькая видеокарта GeForce GTX250), если у вас видюшка производительнее, то вы можете повышать параметры, а владельцы топовых карт и вовсе могут ставить все на максимум. 

 

Первый параметр Object draw distance отвечает не только за качество, но прежде всего за дальность. Это параметр критически важен эттенщикам, по этому если вы на Эттены не ходите, то можете ставить его на Средний, Высокий, в общем как вам будет комфортней. 
Параметр Model detail, также отвечает за дальность и его высокие параметры также особо полезны на Эттенах. Очень низким его ставить не советую, а то все время вокруг вас "вдруг" будут возникать всякие медведи и ящеры, при высоких значениях вы будете видеть их заблаговременно. 
А вот Material detail можно ставить на минимум. Да, будет не так красиво, зато и в рейдах меньше лагов будет, тут уж приходится выбирать. 
Scenery (Ландшафт)... Ну что тут сказать - жертвуем красивостями ради эффективности. Особенно снимаем галочку на Distant imposters (не будете видеть елки на горах у горизонта) и ставите на минимум Atmospheric detail (врядли кому-то может быть принципиально качество дождя). 
DX11 Interactive Water - ресурсоемко, убираем. 


 


Texturing Тут вполне достаточно поставить Medium качество и Bilinear Filtering, опять же будет меньше нагрузка на видеокарту. 
Lighting. Снимаем галочку с первого пункта High quality lighting и все остальное в этом разделе отключается автоматически. 


 


Shadows. Что мы делаем с тенями? Отключаем всё! Ну не будут камни и ваш персонаж отбрасывать тени, невелика беда. Вам шашечки или ехать, в смысле рейдить? Так что всё отключаем
(DX10 Dynamic Shadows) -
особенно затратный пункт. Вырубать. 
И вот мы дошли до Post Processing (Постобработка). Это один из наиболее жрущих ресурсы параметров, но он же и дает массу дополнительных красивостей в игре. Хотите ходить в рейды без лагов? Значит собрали волю в кулак и сняли галочку с пункта Post Processing Effects. Все последующие пункты отключатся автоматически. 


 


Спускаемся  еще ниже, тут еще один важнейший раздел, так и называется Performance . Player Mesh Combining ускоряет их прорисовку, опять же параметр желателен в первую очередь играющим на Эттенах. Снимать ее или нет - решать вам, я оставил. А вот 3D Object Portraits можно смело отключить - тогда у вас на иконке персонажа будет просто белое древо, вместо кривляющейся рожицы. На свою физиономию разик полюбовались и хватит, после можно смело отключать. 
Texture Cache Size напрямую зависит от оперативной памяти ОЗУ вашего компьютера и используемой операционной системы. У меня 20 Гигов (много) и Виндовс 7 64bit (она может все эти 20 гигов использовать). Если у вас Win XP (может использовать только 3.5 Гб памяти) или памяти не так много, то лучше ставьте значение от 0.30 до 0.50. 
И последний, но очень сильно снижающий нагрузку параметр -
 Player Crowd Quality. Его я советую сразу ставить на минимум, все равно в толпе обычно не до красивостей и разглядывать в бою своего соседа времени нет. А нагрузку он снижает очень сильно. 

 

Настройки звука 

Звук (Audio) 


Тут все понятно - звук необходим.  Даже если сами не будете говорить в рейде/пати (что в большинстве случаев и не требуется), Вы должны слышать РЛа , его команды. 

Для этого ставим единственную галочку в разделе Voice - Voice Enabled: 
 


Hands free voice, - эта галка нужна для того, чтобы говорить в микрофон , не нажимая кнопку (микрофон всегда включен, следите за тем, что в него попадает ) 
Для тех, кто не знает - кнопка, чтобы говорить - Z (Это можно изменить в настройках клавиатуры) 
Voice Volume - этот ползунок на максимум (громкость голоса игроков) 
Voice Microfone gain -(Усиление вашего голоса) это в зависимости от вашего микрофона/вашей природной голосистости, измеряйте сами подходящее значение. 
Voice Capture Threshold - обозначает порог слышимости, после которого микрофон воспринимает вашу речь. Поставите слишком низко - вам придется кричать в микрофон, чтобы быть услышанным. Поставите слишком высоко - мы будем слышать плач вашего ребенка, щебетание вашей жены , мяуканье кошки, короче вы поняли. Спросите камарадов, как вас лучше слышно. 
Чтобы команды РЛа не пропадали в общей какафонии звуков, ставим все (кроме Master Volume) настройки звука примерно так (можно вообще вырубить) : 

 

Гайд будет редактироваться и дополняться. И если что непонятно, не стесняйтесь написать мне в личку (Pun, Lasty, Higs) и спросить. Я буду рад обьяснить подробней или помочь с чем-то разобраться.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Реймон
Просмотров: 1205 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz