|
Фотография для 5-ой годовщины
| |
| Реймон | Дата: Вторник, 15.03.2016, 22:41 | Сообщение # 1 |
|
Владыка
Статус: Offline
| Соратники и Соратницы! В этом году мы отмечаем юбилей - Пятилетие Содружества. Нам надо сделать общее фото. Надо найти хороший фон, чтобы как то вязался с Содружеством (а может и не обязательно), решить по костюмам: или все в одинаковом, или каждый в своем каком то, или мальчики в смокингах, девочки в бальных платьях, или еще какие то. Можно сделать несколько вариантов, потом выбрать понравившийся. Словом жду предложения по месту съемки и по костюмам.
|
| |
|
|
| Деррен | Дата: Среда, 16.03.2016, 19:27 | Сообщение # 2 |
|
Майор
| 1. По костюмам:
- Надо сделать хотя бы один снимок в наше "униформе" и плащах (и этот снимок наверное лучше всего будет сделать всё таки в доме содружества).
- Можно подумать на тематической серией, где костюмы будут соответствовать антуражу, а сама фотография (скриншот) будет рассказывать о неких вехах в истории содружества (экранизировать отдельные места из истории содружества).
- В остальном будет логичнее, если каждый останется в своей повседневной одежде - привычный образ персонажа.
2. Место:
- С словосочетанием "Северный Альянс" у меня лично ассоциируются Северные земли и Эвендим.
- Как дополнительный вариант можно сделать серию на фоне Хельмовой Пяди или руинах Азенгарда, - мол несмотря не на что - Саруман не победил (Ру-Средиземье закончилось именно на этих локациях).
Ну как то так...
|
| |
|
|
| unnamedartist | Дата: Четверг, 17.03.2016, 11:28 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой